Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Башкортостан  
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы УФК по Республике Башкортостан

Объявление

 

Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан (далее – Управление) объявляет конкурс на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы:

 

Отдел расходов

главный казначей

старший казначей (2 вакансии)

казначей

 

Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов

старший казначей

казначей

 

Контрольно-ревизионный отдел в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования

старший контролер-ревизор (2 вакансии)

 

Контрольно-ревизионный отдел в сфере развития экономики

контролер-ревизор (3 вакансии)

 

Организационно-аналитический отдел

главный специалист-эксперт

ведущий специалист-эксперт (2 вакансии)

 

Отдел № 22 (Зианчуринский район, с. Исянгулово)

ведущий специалист-эксперт

 

К претендентам на замещение указанных вакантных должностей предъявляются следующие квалификационные требования: наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям:

должны знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства; формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан; Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок территориального органа Федерального казначейства; порядок работы со служебной информацией; инструкцию по делопроизводству; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент.

Квалификационные требования к профессиональным навыкам:

должны иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения территориального органа Федерального казначейства, организации и обеспечения выполнения поставленных задач; квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов, анализа и прогнозирования последствий подготавливаемых решений; делового общения, ведения делопроизводства; составления делового письма; взаимодействия с органами государственной власти, общественными организациями; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

Дополнительно, в должностные обязанности ведущего специалиста-эксперта в
отделе № 22 Управления входит осуществление сопровождения общего программного обеспечения отдела Управления, обеспечение штатной эксплуатации прикладных информационных систем в отделе Управления.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям ведущего специалиста-эксперта отдела № 22 УФК по Республике Башкортостан:

должны знать: системы взаимодействия с гражданами и организациями; учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения центральным аппаратом Федерального казначейства и территориальными органами Федерального казначейства основных задач и функций; системы межведомственного взаимодействия; системы управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных; системы управления электронными архивами; системы информационной безопасности; системы управления эксплуатацией.

Квалификационные требования к профессиональным навыкам ведущего специалиста-эксперта отдела № 22 УФК по Республике Башкортостан:

должны иметь навыки работы: с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; с системами взаимодействия с гражданами и организациями; с системами межведомственного взаимодействия; с системами управления государственными информационными ресурсами; с системами управления электронными архивами; с системами информационной безопасности; с системами управления эксплуатацией.

 

Условия прохождения государственной гражданской службы установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел государственной гражданской службы и кадров УФК по Республике Башкортостан следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005
№ 667-р с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, учетной формы N 001-ГС/у;

е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

ж) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения вакантной должности гражданской службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату), сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения вакантной должности гражданской службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения вакантной должности гражданской службы (утв. Указом Президентом  Российской Федерации от 23.06.2014 № 460), заполненную с помощью специального программного обеспечения «Справки БК» (ссылка на ПО «Справки БК» http://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk).

з) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

и) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу

к) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещалась общедоступная информация, а также данные позволяющие идентифицировать его, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р.

Более подробная информация о заполнении некоторых вышеуказанных документов, а также образцы размещены в Разделе Иная деятельность/Государственная служба в УФК. 

Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в УФК по Республике Башкортостан, для участия в конкурсе подает заявление на имя руководителя Управления. Обращаем внимание, в случае замещения должности специалиста 1 разряда на момент подачи заявления, необходимо предоставлять дополнительно справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (утв. Указом Президентом  Российской Федерации от 23.06.2014 № 460).

Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Управлении, представляет в Управление заявление на имя руководителя Управления и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную службой кадров государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.

Прием документов осуществляется по адресу: 450076, г. Уфа, ул. Гоголя, 62. Время приема документов для участия в конкурсе: понедельник - пятница с 9.15
до 17.00.

Указанные документы принимаются по 04.06.2018 включительно.

Предполагаемая дата проведения конкурса: после 19 июня 2018 года.

Место проведения конкурса: г. Уфа, ул. Гоголя, 62, к. 905.

Телефоны для справок: 250-22-43 (городской), 167, 206 (внутренний).

Порядок проведения конкурса и другие информационные материалы размещены на сайте Управления: http://ufa.roskazna.ru.