Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Башкортостан  
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы УФК по Республике Башкортостан

Объявление

Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан (далее – Управление) объявляет конкурс на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы:

Контрольно-ревизионный отдел в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования

Контролер-ревизор

Контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы

Главный контролер-ревизор

Старший контролер-ревизор

Организационно-аналитический отдел

Ведущий специалист-эксперт (2 вакансии)

Контрольно-ревизионный отдел в сфере развития экономики

Контролер-ревизор

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации (далее – гражданин), достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным
в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданской службе.

К претендентам на замещение указанных вакантных должностей предъявляются следующие квалификационные требования: наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу.

Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего его должностным регламентом.

Согласно приказу Федерального казначейства от 17 декабря 2012 г. № 20н «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства» (далее - приказ Федерального казначейства от 17 декабря 2012 г. № 20н) претендент на должность категории «специалисты, обеспечивающие специалисты» ведущей и старшей групп должностей:

- должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства; формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан; Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок территориального органа Федерального казначейства; порядок работы со служебной информацией; инструкцию по делопроизводству; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент;

- должны иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения территориального органа Федерального казначейства, организации и обеспечения выполнения поставленных задач; квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов, анализа и прогнозирования последствий подготавливаемых решений; делового общения, ведения делопроизводства; составления делового письма; взаимодействия с органами государственной власти, общественными организациями; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

Условия прохождения государственной гражданской службы установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел государственной гражданской службы и кадров УФК по Республике Башкортостан следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005
№ 667-р с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, учетной формы № 001-ГС/у;

е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

ж) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения вакантной должности гражданской службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату), сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения вакантной должности гражданской службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения вакантной должности гражданской службы (утв. Указом Президентом Российской Федерации от 23.06.2014 № 460), заполненную с помощью специального программного обеспечения «Справки БК» (ссылка на ПО «Справки БК» http://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk).

з) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

и) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу

к) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещалась общедоступная информация, а также данные позволяющие идентифицировать его, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р.

л) иные документы, предусмотренные Федеральным законом № 79-ФЗ, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Более подробная информация о заполнении некоторых вышеуказанных документов, а также образцы размещены в Разделе Иная деятельность/Государственная служба в УФК.

Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в УФК по Республике Башкортостан, для участия в конкурсе подает заявление на имя руководителя Управления. Обращаем внимание, в случае замещения должности специалиста 1 разряда на момент подачи заявления, необходимо предоставлять дополнительно справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (утв. Указом Президентом Российской Федерации от 23.06.2014 № 460).

Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Управлении, представляет в Управление заявление на имя руководителя Управления и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную службой кадров государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке.

Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождению.

Конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы проводится в соответствии с приказом Федерального казначейства от 23 марта 2012 г. № 4н «Об утверждении порядка и сроков работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральном казначействе и методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральном казначействе» в два этапа.

На первом этапе осуществляется прием документов и проверка достоверности сведений, представленных гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке.

Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после завершения приема документов для участия в конкурсе.

Не позднее, чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса Управление направляет кандидатам, допущенным к участию в конкурсе, письменное сообщение о дате, месте и времени его проведения, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационной системы.

На втором этапе конкурсной комиссией осуществляется оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, в том числе тестирования и индивидуального собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по должности, на замещение которой проводится конкурс, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационной системы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном Интернет-сайте Управления и указанной информационной системы в сети «Интернет».

Прием заявлений и прилагаемых к ним документов на участие в конкурсе осуществляется в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте УФК по Республике Башкортостан и государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» по адресу: 450076, г. Уфа, ул. Гоголя, 62. Время приема документов для участия в конкурсе: понедельник - пятница с 9.15 до 17.00.

Указанные документы принимаются до 17 часов 00 минут 14.11.2018 включительно.

Предполагаемая дата проведения конкурса: после 05 декабря 2018 года.

Место проведения конкурса: г. Уфа, ул. Гоголя, 62, к. 905.

Телефоны для справок: 250-22-43 (городской), 167, 206 (внутренний).

Порядок проведения конкурса и другие информационные материалы размещены на сайте Управления: http://ufa.roskazna.ru.